средства массовой информации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом средства массовой информации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2017 год).

1. Магомедов Ш.М.
Оценка стратегических последствий применения PR-технологий рейдерами // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2017).  
Применение такого метода как черный PR набирает популярность в бизнес-среде. Это объясняется, с одной стороны, распространением рейдерских захватов в России, с другой – постоянным развитием интернет-технологий, которые способствуют быстрому доведению информации до выбранных целевых аудиторий. В статье описаны технологии черного PR, используемые рейдерами при захвате компании-цели, такие как заказные статьи, смс-рассылки, публичные выступления и т.д. Также в статье приводятся сведения, которые используют рейдеры при информационной атаке. Самым мощным оружием выступает найденные материалы компрометирующего характера в отношении руководителей целевой компании. В качестве выводов, приводятся стратегические последствия для целевой компании, которая игнорирует признаки начавшейся информационной войны со стороны конкурентов или рейдеров. Сюда можно отнести снижение деловой репутации компании или ее дальнейшее банкротство.

Магомедов Ш.М. Оценка стратегических последствий применения PR-технологий рейдерами // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 16. – с. 2389-2398. – doi: 10.18334/rp.18.16.38238.


2. Кокшина Е.В.
Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Динамичное развитие отечественного медиа-бизнеса в течение последних десяти лет способствовало возникновению и формированию совершенно новой по своей природе индустрии – индустрии средств массовой информации, где в настоящее время сконцентрировались и задействованы огромные материальные и финансовые ресурсы.

Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3552.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «средства массовой информации»?



Только с полным текстом