средства маркетинга

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом средства маркетинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Фокина О.В.
Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. По предложенной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Фокина О.В. Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 185-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7256.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «средства маркетинга»?



Только с полным текстом