средний бизнес
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом средний бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2003 по 2015 год).
1. Погудаева М.Ю., Плехун А.В.
Центр финансовой ответственности как элемент бюджетного управления субъектом среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2015).
В данной статье рассматривается модель управления субъектов среднего предпринимательства, выстроенная на основе центров финансовой ответственности. В рамках данного исследования описывается корреляция комплекса мер оперативного управления и управленческой модели формирования центров затрат и центров прибыли организации. Выявлены и описаны преимущества внедрения данной модели в субъектах среднего предпринимательства.
Погудаева М.Ю., Плехун А.В. Центр финансовой ответственности как элемент бюджетного управления субъектом среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – с. 3723-3734. – doi: 10.18334/rp.16.21.2014.
2. Мосина Е.И., Полякова О.И.
Малый бизнес в условиях кризиса: реалии и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Малое предпринимательство в настоящее время является перспективным, стратегически важным звеном экономики любого региона и приобретает в условиях кризиса все большее значение. В статье описывается положение
малого бизнеса в Орловской области, меры, принимаемые местными властями для его укрепления и развития, проблемы и пути их решения.
Мосина Е.И., Полякова О.И. Малый бизнес в условиях кризиса: реалии и перспективы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6091.
3. Денисов И.В.
Конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Средние по величине компании действуют преимущественно в одной стране и в силу территориальной или отраслевой локализации тяготеют к образованию олигополистических рынков. Возможность получать высокую прибыль без дополнительных усилий может затормозить их развитие, обусловленное минимизацией издержек и соответствующим снижением цен. В этом случае усилия государства должны быть направлены на создание механизмов развития конкуренции в неконкурентной олигополистической среде.
Денисов И.В. Конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3167.
4. Абляев С.В.
Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).
Продолжающееся укрепление доверия к банкам и расширение их ресурсной базы стало возможным в результате правильной финансовой политики государства. На ближайшее время основной задачей правительства в финансово- кредитной системе является создание условий для повышения её эффективности, укрепления роли в экономике. Важными компонентами решения этой задачи выступают снижение системных рисков банковской деятельности, стоимости кредитных услуг, прежде всего, для реального сектора, особенно малых и средних предприятий, так как именно они являются основой развития экономики при рыночном хозяйствовании.
Абляев С.В. Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2745.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Рамазанов Г.Н.
Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).
Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями, с одной стороны, малыми компаниями и частными предпринимателями – с другой. Это компании так называемого «второго эшелона». Тем не менее сегмент среднего бизнеса играет сегодня важнейшую роль в мировой экономике – около одной пятой всех средних предприятий обрабатывающей промышленности стран-членов ОЭСР получают от 10 до 40% всех доходов от экспорта. На малый и средний бизнес приходится от 25 до 35% мирового экспорта обрабатывающей промышленности, около 20% прямых иностранных инвестиций.
Рамазанов Г.Н. Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2655.
6. Масленникова С.С.
Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).
В настоящее время в России динамично развивается кредитование субъектов среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и граждан. Данный сектор экономики играет важную социальную и экономическую роль в жизни общества и его развитие требует все новых и новых инвестиций. Кредиты и займы позволяют быстрее решить насущные проблемы — приобретать новое оборудование, здания, помещения, использовать современные технологии, пополнять оборотные средства. Российские и зарубежные кредитные организации как банковской, так и небанковской природы стараются расширить в этом направлении свою клиентскую базу.
Масленникова С.С. Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1713.
7. Федосова Р.Н., Родионова Е.В.
Диагностика социальных потребностей работников предприятий среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).
Проблемой современных предприятий среднего бизнеса, требующей безотлагательного решения, является формирование качественно нового работника с высоким уровнем личностного потенциала, который, на наш взгляд, включает в себя психофизиологическую, трудовую и инновационную составляющие. В целях разработки конкретных рекомендаций предприятию необходимо оценивать личностный потенциал своего персонала и выявлять основные направления его развития.
Федосова Р.Н., Родионова Е.В. Диагностика социальных потребностей работников предприятий среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/911.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «средний бизнес»?