справедливость

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом справедливость, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2013 по 2018 год).

1. Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А.
Общественное доверие как фактор цивилизованного развития общества // Креативная экономика. (№ 6 / 2018).  
Целью представленной работы является выявление объективных и субъективных обстоятельств, обусловливающих очень низкий уровень доверия населения власти ( в том числе и ее четвертой ветви) по сравнению с развитыми странами G7 и Юго-восточной Азии (НИС). Общественное доверие или недоверие рассматриваются в качестве функции так называемой дистанции (от) власти, введенной в научный оборот создателем теории культурных измерений нидерландским социологом Г. Хофстедем. Критическое восприятие обширной литературы по проблемам доверия, ставшего ключевым фактором достижения успехов во всех сферах человеческой деятельности (кстати, Петербургский международный экономический форум 2018 прошел под девизом «Экономика доверия»), подвигнуло авторов на уточнение некоторых методологических позиций, положенных в основу многочисленных исследований.
Во-первых, экономическим критерием определения обществ (стран) с большой дистанцией от власти следовало бы признать не значения коэффициента Джини ≥0.4-0.5, свидетельствующие всего лишь о степени концентрации доходов населения, а коэффициент дифференциации населения по доходам (отношение доходов 10% самых богатых к доходом 10% самых бедных).
Во-вторых, главным и первым признаком доверия является наличие во взаимоотношениях власти и народа факта правдивости (искренности), честности (явленческих форм нравственности), как камертона, эталона гуманного поведения персонифицированной власти. И потому доверие («особое» или «обобщенное» как иногда пишут социологи) рассматривается как «уполномоченный» представитель честности, важнейший показатель капитала нравственного, но не социального. Авторы полагают, что достижение российской организационной культурой низкой дистанции власти возможно лишь при условии вступления на «боевое дежурство» персонифицированного нравственного капитала во всех эшелонах власти.

Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А. Общественное доверие как фактор цивилизованного развития общества // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 6. – с. 733-746. – doi: 10.18334/ce.12.6.39194.


2. Макаров И.Н., Колесников В.В.
Этический базис и экономическое развитие общества: нормативный анализ // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2015).  

Статья посвящена анализу этических и философских основ экономических исследований, лежащих в основе формирования экономической политики

Макаров И.Н., Колесников В.В. Этический базис и экономическое развитие общества: нормативный анализ // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 7. – с. 947-960. – doi: 10.18334/rp.16.7.176.


3. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2014).  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


4. Гаранян А.С., Калинская Е.С.
Этика ценообразования // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Рассмотрены аспект ценообразования («этика ценообразования» предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.

Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4910.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «справедливость»?



Только с полным текстом