спортивный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом спортивный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Шереметьев Н.К.
Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2013).  
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии.

Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 26-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8914.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «спортивный маркетинг»?



Только с полным текстом