спортивная федерация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом спортивная федерация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Миронова Л.А.
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта // Креативная экономика. (№ 8 / 2015).  

В статье рассмотрена деятельность спортивных федераций как ключевых организаций, ответственных за развитие видов спорта. Обозначены основные цели их деятельности и роль инструментов маркетинга в их достижении. Показана взаимосвязь факторов, влияющих на популярность и массовость видов спорта, разработана адаптированная модель комплекса маркетинга в деятельности общероссийских спортивных федераций. Проанализировано использование маркетинговых коммуникаций для целей популяризации видов спорта и представлены их ключевые задачи. Выделены особенности маркетинговых коммуникаций в деятельности Международных спортивных федераций, роль коммуникаций в развитии их отношений с Международным Олимпийским комитетом, а также перспективы их сотрудничества в ближайшем будущем в связи с реализацией положений «Повестки 2020».Проанализированы особенности коммуникативной деятельности для целей развития видов спорта в федерациях разного уровня, а также роль спортивных клубов, школ и секций в повышении массовости видов спорта.

Миронова Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 8. – с. 1043-1060. – doi: 10.18334/ce.9.8.583.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «спортивная федерация»?



Только с полным текстом