спонсоринг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом спонсоринг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Котова О.В., Костригин Р.В.
Экономико-управленческие основы обеспечения работы учреждений культуры (на примере Нижегородской области) // Креативная экономика. (№ 11 / 2015).    

В представленной статье рассматриваются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, обосновывается необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры, предложены модели эффективного менеджмента в сфере культуры.

Данная статья может быть полезна руководству учреждений культуры различных уровней и размеров. Учреждения культуры с государственным финансированием могут рассматривать спонсоринг и фандрайзинг как дополнительный источник денежных средств для осуществления своей деятельности. Иные учреждения культуры всецело смогут реализовывать свои задачи, базируясь только на этих источниках финансирования. Спонсоринг и фандрайзинг в современном мире необходимы не только потенциальным получателям денежных средств, но и так называемым «донорам».

Большинство крупных организаций реализуют свою социальную ответственность перед обществом как раз посредством осуществления спонсоринга и фандрайзинга и закладывают эти понятие в основу своей «миссии». 

Котова О.В., Костригин Р.В. Экономико-управленческие основы обеспечения работы учреждений культуры (на примере Нижегородской области) // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 11. – с. 1451-1464. – doi: 10.18334/ce.9.11.2089.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «спонсоринг»?



Только с полным текстом