создание ценности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом создание ценности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2019 год).

1. Волошенко К.Ю., Дрок Т.Е., Фарафонова Ю.Ю.
Экономическая сложность на субнациональном уровне — инновационная парадигма регионального развития // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2019).  
В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы измерения и применения экономической сложности на субнациональном уровне. Представлен обзор наиболее заметных исследований в данной области с учетом методических особенностей применения подхода на уровне регионов. Рассматриваются сильные и слабые стороны теории экономической сложности. Особое внимание уделено наиболее важным и сложным методическим вопросам, относящимся к инструментарию измерения экономической сложности, а также применения данного похода на субнациональном уровне, учитывающих сложности формирования системы базы данных и ее обработки. Выявлены особенности применения подхода к российским регионам, предложена группировка производств и секторов для обоснования стратегий развития, механизмов и инструментов их отраслевой политики

Волошенко К.Ю., Дрок Т.Е., Фарафонова Ю.Ю. Экономическая сложность на субнациональном уровне — инновационная парадигма регионального развития // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 735-752. – doi: 10.18334/vinec.9.3.40822.


2. Сорокина Т.В.
Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием.

Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2043.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «создание ценности»?



Только с полным текстом