создание новых продуктов

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом создание новых продуктов, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Короткова Н.Ю.
Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.

Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «создание новых продуктов»?



Только с полным текстом