создание бренда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом создание бренда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Милова Н.С.
Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье предложен механизм создания бренда, позволяющий гостиничным предприятиям, в первую очередь отечественным, выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предлагаемый механизм брендинга состоит из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его экономической эффективности.

Милова Н.С. Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 100-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7091.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «создание бренда»?



Только с полным текстом