совместный анализ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом совместный анализ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2017 год).

1. Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю.
Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В данной работе рассматривается понятие совместного анализа как одного из современных инструментов изучения предпочтений потребителей. Сравниваются основные разновидности совместного анализа, приводится общая схема его проведения, рассматриваются сферы деятельности, в которых применяется совместный анализ. Показано его использование для оптимизации рекламного объявления по методу совместного выбора с применением множественной логит-модели для оценки параметров. Полученное в результате анализа объявление было использовано в ходе рекламной кампании. Отслеживание изменений ключевых показателей позволило оценить эффект от использования совместного анализа.

Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю. Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3275-3288. – doi: 10.18334/rp.18.21.38504.


2. Сытькова О.В.
Применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
Для выплаты бюджетных средств на приобретение жилья категориям граждан, установленным федеральным законодательством, используется норматив определения стоимости 1 кв. м жилья, определяемый Минрегионом России. В статье проводится идея о том, что этот норматив занижен, что ведет к занижению выплат нуждающимся гражданам, и предложена авторская методика оценки стоимости 1 кв. м жилья, апробированная на практике при выявлении стоимости вторичного жилья в Калининграде.

Сытькова О.В. Применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7453.


3. Нигматуллин Р.А.
Автоматизация принятия управленческих решений на основе экспертных оценок // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Статья представляет собой исследование проблемы принятия управленческих решений в условиях высокой неопределенности и отсутствия подобных задач в прошлом. Предлагается использовать метод автоматизированных экспертных оценок. Данный метод предполагает привлечение внешних экспертных суждений по интересующему управляющего вопросу с последующей обработкой полученных данных в автоматизированном режиме.

Нигматуллин Р.А. Автоматизация принятия управленческих решений на основе экспертных оценок // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6902.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «совместный анализ»?



Только с полным текстом