социология

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социология, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2004 по 2014 год).

1. Чистякова Н.О.
Методики оценки уровня развития отдельных институтов инновационной среды региона // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Выделены ключевые институты, влияющие на уровень развития инновационной среды. Проанализированы существующие индикаторы и показатели для оценивания отдельных видов институтов. Предложены авторские индикаторы, а также предполагаемые источники информации.

Чистякова Н.О. Методики оценки уровня развития отдельных институтов инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 95-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5202.


2. Садовников Э.Э., Шевченко С.Г.
Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.

Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.


3. Матвеев М.М.
Теоретические основы концепции социоэкономического человека // Вопросы инновационной экономики. (№ 6 / 2011).  
Отсутствие совместимых концептуальных определений, объединяющих две науки — экономическую теорию и социологию, на которых может базироваться социоэкономическая концепция, является тем предметом исследования, который, по нашему мнению, может определить место социоэкономики в системе общественных наук. Недостаточность теоретического и методологического обоснования категорий «социоэкономический человек» и «социоэкономическое время-пространство» определяет актуальность исследования, которое проводится с точки зрения междисциплинарной связи и взаимодействия этих категорий. Задача поиска концептуальных основ взаимодействия теорий экономического и социального человека в одной междисциплинарной теории социоэкономического человека определила цель данного исследования.

Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического человека // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8948.


4. Гриф М.Р.
Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
XX век стал эпохой мощных социально-культурных потрясений, охвативших весь мир, этапом становления постиндустриального информационного общества. Капитализм диктует обществу свои условия, ускоряя развитие производства и различных технологий. В связи с этим, у людей постоянно возрастает профессиональная занятость – человек все больше времени уделяет работе.

Гриф М.Р. Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2179.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кащапов Р.
Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Социализация в узком смысле слова — это процесс усвоения конституирующих признаков субъектами социально-экономических отношений, в ходе которого происходит выработка норм и правил жизнедеятельности. В широком смысле слова, социализация означает усиление роли индивида и его социокультурного опыта в жизни общества, активизация социальных институтов, повышение роли социальной сферы в системе общественного воспроизводства. В контексте экономических отношений расширенного воспроизводства социализация означат возрастание роли знаний, культуры, информации, хозяйственной этики в формировании конечного продукта.

Кащапов Р. Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2199.


6. Шелудько Г.В.
Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  

Шелудько Г.В. Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2057.


7. Маслаков Н.А.
Анализ социологических проблем управления вахтовым предприятием // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
Освоение Западносибирских нефтегазовых месторождений сопровождалось сменой градостроительной концепции на вахтовую. Если в самом начале их освоения предпочтение отдавалось традиционному строительству городов и поселков при месторождениях, то с 80-х годов ХХ века все активнее стали применять вахтово-экспедиционный метод. За последние 20 лет в этой сфере изменились организационно-экономические условия деятельности предприятий, появилась современная инфраструктура как при наиболее крупных месторождениях (пример — месторождение Ямальское), так и в городах, были построены хорошо оснащенные технически аэропорты. Естественно, за эти 20 лет произошли изменения и в деятельности вахтовых предприятий, которые необходимо сопоставить в социологическом плане. Исследовались предприятия, работающие вахтовым методом на освоении Ямбурского и Уренгойского месторождений.

Маслаков Н.А. Анализ социологических проблем управления вахтовым предприятием // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1279.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социология»?



Только с полным текстом