социология
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социология, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2004 по 2014 год).
1. Чистякова Н.О.
Методики оценки уровня развития отдельных институтов инновационной среды региона // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).
Выделены ключевые институты, влияющие на уровень развития инновационной среды. Проанализированы существующие индикаторы и показатели для оценивания отдельных видов институтов. Предложены авторские индикаторы, а также предполагаемые источники информации.
Чистякова Н.О. Методики оценки уровня развития отдельных институтов инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 95-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5202.
2. Садовников Э.Э., Шевченко С.Г.
Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.
Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.
3. Матвеев М.М.
Теоретические основы концепции социоэкономического человека // Вопросы инновационной экономики. (№ 6 / 2011).
Отсутствие совместимых концептуальных определений, объединяющих две науки — экономическую теорию и социологию, на которых может базироваться социоэкономическая концепция, является тем предметом исследования, который, по нашему мнению, может определить место социоэкономики в системе общественных наук. Недостаточность теоретического и методологического обоснования категорий «социоэкономический человек» и «социоэкономическое время-пространство» определяет актуальность исследования, которое проводится с точки зрения междисциплинарной связи и взаимодействия этих категорий. Задача поиска концептуальных основ взаимодействия теорий экономического и социального человека в одной междисциплинарной теории социоэкономического человека определила цель данного исследования.
Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического человека // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8948.
4. Гриф М.Р.
Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).
XX век стал эпохой мощных социально-культурных потрясений, охвативших весь мир, этапом становления постиндустриального информационного общества. Капитализм диктует обществу свои условия, ускоряя развитие производства и различных технологий. В связи с этим, у людей постоянно возрастает профессиональная занятость – человек все больше времени уделяет работе.
Гриф М.Р. Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2179.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Кащапов Р.
Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).
Социализация в узком смысле слова — это процесс усвоения конституирующих признаков субъектами социально-экономических отношений, в ходе которого происходит выработка норм и правил жизнедеятельности. В широком смысле слова, социализация означает усиление роли индивида и его социокультурного опыта в жизни общества, активизация социальных институтов, повышение роли социальной сферы в системе общественного воспроизводства. В контексте экономических отношений расширенного воспроизводства социализация означат возрастание роли знаний, культуры, информации, хозяйственной этики в формировании конечного продукта.
Кащапов Р. Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2199.
6. Шелудько Г.В.
Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).
Шелудько Г.В. Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2057.
7. Маслаков Н.А.
Анализ социологических проблем управления вахтовым предприятием // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).
Освоение Западносибирских нефтегазовых месторождений сопровождалось сменой градостроительной концепции на вахтовую. Если в самом начале их освоения предпочтение отдавалось традиционному строительству городов и поселков при месторождениях, то с 80-х годов ХХ века все активнее стали применять вахтово-экспедиционный метод. За последние 20 лет в этой сфере изменились организационно-экономические условия деятельности предприятий, появилась современная инфраструктура как при наиболее крупных месторождениях (пример — месторождение Ямальское), так и в городах, были построены хорошо оснащенные технически аэропорты. Естественно, за эти 20 лет произошли изменения и в деятельности вахтовых предприятий, которые необходимо сопоставить в социологическом плане. Исследовались предприятия, работающие вахтовым методом на освоении Ямбурского и Уренгойского месторождений.
Маслаков Н.А. Анализ социологических проблем управления вахтовым предприятием // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1279.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социология»?