социальный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2012 год).

1. Синяева И.М., Кузнецова Л.В.
Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.

Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7302.


2. Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А.
Маркетинг социальных услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Эволюция содержания концепции маркетинга характеризуется тем, что сегодня его принципы проникли в сферу некоммерческой деятельности. Пришло время социального маркетинга. То есть маркетинговый подход может эффективно решать задачи не только организаций, главной целью которых является получение прибыли, но и предприятий, работающих в сфере социальных услуг, призванных удовлетворять социальные потребности общества.

Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Маркетинг социальных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1934.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальный маркетинг»?



Только с полным текстом