социальные сети

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальные сети, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 16 за период c 2011 по 2020 год).

1. Татаринов К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2020).

Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41568.


2. Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В.
PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Авторами выделены основные направления, используемые в коммуникационной стратегии предприятий – реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и паблик рилейшнз (PR). Выделены специфические особенности продвижения угледобывающих предприятий, установлена преобладающая роль PR в комплексе маркетинговых коммуникаций. Определены основные направления PR крупнейших угольных компаний, а именно, внутрифирменный PR, спонсорство и благотворительность, лоббирование, организация работы со СМИ и паблисити. Рассмотрены общие особенности PR-деятельности производственных компаний в социальных сетях и установлено, что в современных условиях маркетинговые коммуникации на промышленном рынке все чаще реализуются с использованием возможностей интернета, в том числе с привлечением возможностей динамично развивающихся социальных сетей. Предложены количественные и качественные критерии оценки эффективности PR-деятельности угольной компании в социальной сети. По установленным критериям проведен анализ PR-деятельности в социальных сетях ведущих российских угольных компаний.

Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В. PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1417-1432. – doi: 10.18334/eo.9.2.40655.


3. Галезник И.А., Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С.
Идентификация интеллектуального капитала в сетях неформальных отношений в организации: случай российской сервисной компании // Креативная экономика. (№ 6 / 2019).  
Концепция управления интеллектуальным капиталом (ИК) в современных условиях считается общепризнанным инструментом организационного менеджмента, который призван обратить внимание руководителей и рядовых сотрудников на проблемы эффективного использования интеллектуальных ресурсов для достижения конкурентного преимущества. Однако на практике восприятие ИК разнится от полного непонимания до возведения в ранг наиболее приоритетных направлений совершенствования внутренней системы управления.
Целью данной статьи является выработка подхода к практической оценке отношенческого капитала с помощью социальных сетевых структур и применение его для анализа случая российской сервисной компании, которая столкнулась с проблемами неэффективного управления знаниями, приводящего к потере конкурентных позиций. Исследование показывает, что анализ неформальности наряду с исследованием формальной организационной структурой может дать положительные результаты при диагностике текущих проблем управления, объединяя под эгидой ИК техники управления персоналом и элементы дизайна организационной структуры. В целом авторы показывают, что анализ неформальных сетей может также способствовать идентификации отношенческого капитала и пониманию проблем развития человеческого капитала и повышения эффективности внутреннего обмена знаниями

Галезник И.А., Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С. Идентификация интеллектуального капитала в сетях неформальных отношений в организации: случай российской сервисной компании // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1185-1204. – doi: 10.18334/ce.13.6.40752.


4. Гаврилюк А.Г.
Влияние социокультурных факторов на предпринимательскую активность // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
Исследования, посвященные предпринимательству, придают большое значение изучению факторов, объясняющих, при каких условиях предприниматели создают новые предприятия и, как следствие, как общества и экономика растут и процветают. Несмотря на наличие значительных исследований, основанных на психологических и экономических подходах к предпринимательству, влияние социокультурных факторов на развитие предпринимательства остается неизученным. Поэтому целью данной работы является интеграция теоретических знаний о социокультурных факторах и их возможного влияния на предпринимательскую активность. В связи с этим в статье сделан акцент на то, что институциональный подход может стать подходящей основой для разработки будущих исследований, анализирующих социокультурные факторы, влияющие на принятие решений о создании новых предприятий.

Гаврилюк А.Г. Влияние социокультурных факторов на предпринимательскую активность // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3913-3924. – doi: 10.18334/rp.19.12.39681.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Грошева Ю.В.
Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В современной России вопрос развития малых и средних торговых организаций является актуальным. В данной статье рассмотрены особенности малых и средних торговых предприятий, составлена классификация методов повышения эффективности их деятельности, а также изучены наиболее распространенные методы оценки результативности. Условия развития цифровой экономики также определяют высокий потенциал использования телекоммуникационных возможностей, в частности – потенциала социальных сетей. Таким образом, в статье рассматриваются инновационные методы оценки эффективности торговой деятельности в современных условиях.

Грошева Ю.В. Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3577-3588. – doi: 10.18334/rp.19.11.39580.


6. Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф.
Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. (№ 1 / 2018).
Актуальность исследования обусловлена важностью постоянного совершенствования системы организации продаж, без которой невозможно существование ни одной организации на современном рынке товаров и услуг. Цель статьи – исследование теории и методов продвижения продукции на рынке, а также разработка и экономическая оценка мероприятий продвижению товаров автопрома. Предложены следующие меры по продвижению продукции автомобилестроения: кастомизации CRM; развитие социальных сетей, разработки мобильного приложения, а также рекламы компании с использованием печатной продукции.

Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф. Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. – 2018. – Том 2. – № 1. – doi: 10.18334/asia.2.1.38728.


7. Малетин С.С.
Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
Важным фактором в любой сфере бизнеса является умение привлекать новые поколения потребителей. В настоящее время исследование потребительского поведения поколения Z, которое уже сейчас становится одним из основных сегментов потребительского рынка, становится одной из приоритетных задач в сфере маркетинговых исследований.
В статье рассматриваются методологические аспекты исследования потребительского поведения поколения Z, показаны основные подходы к определению понятия «поколение Z» и его возрастных границ. В настоящее время под поколением Z часто понимаются люди, родившиеся между 1995 и 2000 годами. Поколение Z формировалось в иных информационно-технологических, социально-экономических и политических условиях. Автором на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований показываются основные социально-психологические черты этого поколения: информированность, «техническая подкованность», активное использование ресурсов Интернета, командный стиль деятельности, социальная ответственность, критическое мышление. Поколение Z как потребители отличаются хорошей осведомленностью, особой требовательностью к качеству товаров и услуг, скептически относятся к рекламе и маркетингу, ценят дизайн, качество, атмосферу, скорость обслуживания.

Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3347-3360. – doi: 10.18334/rp.18.21.38560.


8. Морозов А.А., Белая Р.В., Морозова Т.В.
Региональные особенности развития сетевых сообществ в России: пример Республики Карелия // Креативная экономика. (№ 10 / 2017).  
Социальные сети становятся полноценным инструментом в коммуникациях между различными субъектами межличностных и социальных отношений. Это обусловлено присутствием в сетях конкретной целевой аудитории и возможностью быстрого информационного обмена. Сегодня история возникновения и развития, перспективы функционирования социальных сетей постепенно превращаются в одно из актуальных направлений научных исследований, и вызывает интерес у представителей разных наук: от философов, социологов, экономистов, до специалистов в сфере ИКТ. В статье приведен обзор исследований динамики сетевых сообществ в России и ее регионах. Представлен анализ практик внедрения и продвижения ИКТ в различных сферах жизнедеятельности граждан. Приведена статистическая оценка активности пользователей рунета с использованием межрегиональных сопоставлений на примере СЗФО и Республики Карелия. Сделаны выводы о проблемах и роли сетевых сообществ в инновационном социально-экономическом развитии в условиях цифрового неравенства регионов. Информационными источниками статьи стали материалы ФОМ, ИРИО, результаты исследований российских и зарубежных ученых и аналитиков, интернет-площадки.

Морозов А.А., Белая Р.В., Морозова Т.В. Региональные особенности развития сетевых сообществ в России: пример Республики Карелия // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 10. – с. 1077-1092. – doi: 10.18334/ce.11.10.38413.


9. Косяков М.А., Шайдулина Т.Т.
Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. (№ 7 / 2016).  
Данная работа может быть интересна исследователям и специалистам в области digital, а также тем, кто занимается развитием маркетинга и конкурентоспособности вузов. В рамках реализации в РФ проекта повышения конкурентоспособности российских вузов «проект 5-100» появляются вопросы актуализации стратегии маркетинга на зарубежных рынках. В данной статье приведен анализ положения конкурентов РУДН, классических университетов из различных регионов мира с целью выработки предложений для улучшения показателей российских вызов в международных рейтингах.

Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 813–828. – doi: 10.18334/ce.10.7.35578.


10. Суева Ю.В.
Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2016).  
Статья посвящена вопросам социальной привлеченности бизнеса, позволяющего решать социальные проблемы. Обозначены основные плюсы проектов социального бизнеса и необходимость их развития. Показана доля информированности общества о понятии «социальное предпринимательство».

Суева Ю.В. Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 6. – с. 799–810. – doi: 10.18334/rp.17.6.35067.


11. Стрелец И.А.
Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия.

Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 71-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5219.


12. Савзиханова С.Э.
Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
Сегодня никто уже не спорит: надо поддерживать и развивать образовательные сети. Предлагаемый материал содержит данные о социальной сети в сфере образования как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики и функциональных возможностей существующих социальных сетей и созданной при участии автора новой социальной сети в сфере образования

Савзиханова С.Э. Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5026.


13. Кусина О.А.
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.

Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.


14. Мирзабеков А.М.
Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются макроэкономические процессы, связанные с особенностями сферы услуг в постиндустриальном обществе. Отражено развитие деловых услуг в социальных сетях в России, и предлагаются меры для адаптации в новых условиях.

Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4828.


15. Афанасиади К.Г.
Нетнографические технологии в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы применения современных технологий для развития инновационных форм образовательной и научной деятельности в вузе и трансформации роли технологий в деятельности учебных заведений.

Афанасиади К.Г. Нетнографические технологии в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 208-212. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7381.


16. Мирзабеков А.М.
Интернет-технологии как новая парадигма бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
Статья посвящена макроэкономическим процессам, связанным с появлением нового локомотива экономики в виде информационных технологий. Рассматривается развитие информационных технологий в России и предлагаются меры для перехода на инновационные рельсы.

Мирзабеков А.М. Интернет-технологии как новая парадигма бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7187.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальные сети»?



Только с полным текстом