социальные программы организации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальные программы организации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С.
Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2019).  
В статье рассматриваются вопросы использования Корпоративной социальной ответственности (далее КСО) как элемента эффективной бизнес-стратегии развития компании и укрепления ее позиций на рынках, в том числе и зарубежных, в условиях усиления конкуренции. Основной целью бизнес-стратегии компании является повышение уровня продаж своих товаров и услуг, укрепление своего имиджа как производителя и формирования положительного бренда компании как работодателя, тем самым привлекая талантливых специалистов в свою организацию и формируя потребительскую лояльность.

Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 425-436. – doi: 10.18334/lim.6.4.41313.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальные программы организации»?



Только с полным текстом