социальные медиа

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальные медиа, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Кусина О.А.
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.

Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальные медиа»?



Только с полным текстом