социальные инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальные инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2006 по 2019 год).

1. Мельникова Л.Н.
Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития // Креативная экономика. (№ 2 / 2019).  
Анализ современной классической литературы позволяет сделать вывод о родственных концепциях, связанных с концепцией «Создания Общих Ценностей». Автором проанализирована критика, но основе которой сформулированы достоинства и недостатки концепции «Создание Общей Ценностей» (СОЦ). Теоретическую и информационную основу составили статьи и монографии зарубежных авторов, так как отечественными авторами данная проблеметика не изучалась. Статья может быть актуальна как для научного мира, так и для деятелей сферы политки, бизнеса и консалтинга, представляя собой упорядоченную информацию на основе анализа и сравнения родственных концепций в рамках устойчивого развития.

Мельникова Л.Н. Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 2. – с. 319-328. – doi: 10.18334/ce.13.2.39787.


2. Черемисина С.Г., Примышев И.Н., Скараник С.С.
Методические аспекты оценки эффективности инноваций в системе управления персоналом предприятия // Экономика труда. (№ 1 / 2018).  
В статье анализируются возможности использования инноваций в системе управления персоналом. Определены целевые установки системы обучения персонала предприятия. Систематизированы и охарактеризованы уровни развития навыков и умений персонала организации в процессе обучения. Детально рассмотрены основные этапы внедрения учебной программы на предприятии. Авторы уделяют внимание методическим аспектам оценки эффективности системы управления персоналом на предприятии, систематизируют показатели оценки эффективности кадровых инноваций. Достижение намеченных тактических и стратегических целей деятельности организации, по мнению авторов, возможно при условии развития и эффективной реализации накопленного в результате внедрения учебных программ человеческого капитала.

Черемисина С.Г., Примышев И.Н., Скараник С.С. Методические аспекты оценки эффективности инноваций в системе управления персоналом предприятия // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 149-164. – doi: 10.18334/et.5.1.38850.


3. Каменев И.Г.
Методология комплексного инновационного анализа социально-экономических реформ // Креативная экономика. (№ 3 / 2017).  
Статья посвящена теоретическим и методическим вопросам исследования и планирования социальных (социально-экономических) реформ. Объектом исследования выступает социально-экономическая реформа, предмет исследования включает в себя социальные практики и механизмы, на изменение которых направлена реформа, содержание инновационных изменений, входящих в состав реформы и сопротивление им, институциональные предпосылки этого сопротивления и методы его преодоления. В ходе теоретического анализа достижений инноватики, социологии, менеджмента, экономики труда и институциональной экономики с применением системного и сравнительного методов вырабатывается комплексный подход к управлению социально-экономическими реформами.В соответствии с ним предлагается модель управления социальными инновациями на уровне государства, организаций и институциональных рыночных субъектов, включающая их функции, а также содержание и результаты инновационного процесса. На основе выделенных этапов формулируются условия успешности социально-экономических реформ.

Каменев И.Г. Методология комплексного инновационного анализа социально-экономических реформ // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 3. – с. 363-378. – doi: 10.18334/ce.11.3.37706.


4. Шулимова А.А.
Инновационная парадигма развития социальной ответственности российского бизнеса: экономические и институциональные факторы // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).  

В статье рассмотрена проблема становления социальных инноваций в качестве передового формата корпоративной социальной ответственности. Выделены экономические и институциональные факторы развития социально инновационного бизнеса России. Автор предлагает отойти от противопоставления традиции и инновации в социально ответственном позиционировании российского бизнеса путем творческого переосмысления российской институциональной истории хозяйства.

Шулимова А.А. Инновационная парадигма развития социальной ответственности российского бизнеса: экономические и институциональные факторы // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 453-460. – doi: 10.18334/ce.9.4.203.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гареев И.Ф.
Некоммерческие жилищные организации – источник социальных инноваций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Республика Татарстан одной из первых начала использовать возможности общественного сектора при реализации социальной политики. Наиболее ощутимых результатов некоммерческие организации добились при решении жилищной проблемы. К настоящему времени в республике накоплен богатый опыт функционирования некоммерческих поставщиков жилья, обеспечивающих его массовое предложение.

Гареев И.Ф. Некоммерческие жилищные организации – источник социальных инноваций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6302.


6. Пономарев А.Н.
Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Отличительной чертой инновационных процессов в экономике современного российского общества является отсутствие должного профессионализма у тех, кто их осуществляет, а также неразвитость сети институтов нововведений, точнее, практически полное отсутствие организаций, занимающихся инновационным менеджментом в социальном плане.

Пономарев А.Н. Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1844.


7. Посталюк М.П.
Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Общество всегда нуждалось и нуждается в регулировании экономических и социальных процессов, а также в воспроизводстве условий, обеспечивающих его материальную и духовную жизнь. Достигнув инновационной стадии своего развития, оно требует особого внимания к процессам регулирования инновационных экономических отношений.

Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1681.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальные инновации»?



Только с полным текстом