социальные факторы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальные факторы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2001 по 2018 год).

1. Гаврилюк А.Г.
Влияние социокультурных факторов на предпринимательскую активность // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).
Исследования, посвященные предпринимательству, придают большое значение изучению факторов, объясняющих, при каких условиях предприниматели создают новые предприятия и, как следствие, как общества и экономика растут и процветают. Несмотря на наличие значительных исследований, основанных на психологических и экономических подходах к предпринимательству, влияние социокультурных факторов на развитие предпринимательства остается неизученным. Поэтому целью данной работы является интеграция теоретических знаний о социокультурных факторах и их возможного влияния на предпринимательскую активность. В связи с этим в статье сделан акцент на то, что институциональный подход может стать подходящей основой для разработки будущих исследований, анализирующих социокультурные факторы, влияющие на принятие решений о создании новых предприятий.

Гаврилюк А.Г. Влияние социокультурных факторов на предпринимательскую активность // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – doi: 10.18334/rp.19.12.39681.


2. Курушина Е.В.
Конкурентоспособность российских регионов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются индикаторы конкурентоспособности стран и регионов, применяемые международными организациями. Выявлена закономерность влияния структуры хозяйства российских регионов на экономическую конкурентоспособность. Предложен показатель оценки социально-экономической конкурентоспособности территорий. Приведены результаты исследования механизмов роста конкурентоспособности по федеральным округам.

Курушина Е.В. Конкурентоспособность российских регионов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5991.


3. Боробов В.Н.
Рыночная экономика и ее государственное регулирование: предмет исследования и преподавания // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
Проведение в России эффективных рыночных реформ сталкивается со многими труд-ностями из-за отсутствия у большинства населения, в том числе управленческих кадров, системных знаний об этих процессах. Постижение законов рыночной экономики российскими гражданами, как показывает опыт, должно быть синтезом теории и практики, отражающим сложный путь трансформации индустриально-централизованного народного хозяйства в динамичную совокупность индустриально-рыночных хозяйств, движущихся в новое, постиндустриальное качество.

Боробов В.Н. Рыночная экономика и ее государственное регулирование: предмет исследования и преподавания // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/498.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальные факторы»?



Только с полным текстом