социально-культурная сфера

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социально-культурная сфера, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2018 год).

1. Сульдикова И.В., Новикова Н.А., Бабарыкин Ю.А.
Управление жизнедеятельностью человека труда: современные принципы и направления в социально-культурной сфере // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2018).  
В статье рассматриваются особенности трудовых отношений в сфере культуры в контексте современной социально-экономической ситуации, характеризующейся снижением уровня жизни населения и требующей качественного изменения в подходе к основным аспектам философии жизнедеятельности. На основе анализа современных экономических и социальных условий отмечается, что основной закон в природе для живого организма, открытый Чарльзом Дарвином: приспосабливайся и выживай – является основным при управлении собой, семьей, организацией и предприятием, что также является верным и для специалистов, работающих в сфере социально-культурной деятельности. Управление социально-культурной сферой представляет собой очень сложную, комплексную систему, которая предполагает разработку целей, принципов, системы и применения современных методов.

Сульдикова И.В., Новикова Н.А., Бабарыкин Ю.А. Управление жизнедеятельностью человека труда: современные принципы и направления в социально-культурной сфере // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 183-192. – doi: 10.18334/lim.5.4.40091.


2. Загорская Л.М., Назаркина В. А.
Роль проектно-ориентированного подхода в инновационном развитии организации культурно-досуговой сферы // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
Статья посвящена изучению преимуществ проектно-ориентированного подхода по сравнению с традиционным, функциональным подходом в деятельности организаций культурно-досуговой сферы. Актуальность темы исследований определяется, во-первых, слабой изученностью данной проблематики с точки зрения роли этого подхода в развитии организации культурно-досугового типа, во-вторых, необходимостью изучения накопленного опыта реализации социально-значимых проектов некоммерческими организациями в Сибирском регионе.
В статье рассматривается проблематика использования проектно-ориентированного подхода организациями трех типов: некоммерческими, государственными и коммерческими в Сибирском регионе. Дается обзор проектов социальной значимости для узких целевых групп населения: детей-инвалидов, пожилых людей и др. Основной вывод изучения опыта некоммерческих организаций заключается в том, что самая низкая доля социально-культурных проектов адресована пожилым людям. Культурно-досуговым учреждениям и досуговым организациям следует более активно использовать проектно-ориентированный подход к организации досуга узких целевых групп, и в условиях ограниченных ресурсов – включаться в проекты, разработанные некоммерческими организациями на правах партнеров. В результате организация получит новые возможности для обновления своей деятельности и инновационного развития.

Загорская Л.М., Назаркина В. А. Роль проектно-ориентированного подхода в инновационном развитии организации культурно-досуговой сферы // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3261-3274. – doi: 10.18334/rp.18.21.38527.


3. Макеев Ю.В.
Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье рассматривается один из вопросов экономики отраслевых рынков, связанный с исследованием взаимосвязи рыночной структуры и результативности деятельности организаций. Анализируются особенности формирования рыночных структур в социально-культурной сфере с позиции их влияния на поведение и результативность организаций.

Макеев Ю.В. Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5447.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социально-культурная сфера»?



Только с полным текстом