социально интегрированные маркетинговые коммуникации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социально интегрированные маркетинговые коммуникации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Маркеева А.В.
Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
Статья посвящена изучению факторов, определяющих становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Исследуются препятствия в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. На основе обобщения результатов российских и зарубежных маркетинговых исследований по данной проблеме определяются наиболее эффективные инструменты его развития.

Маркеева А.В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6756.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социально интегрированные маркетинговые коммуникации»?



Только с полным текстом