социальная сеть

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальная сеть, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2017 год).

1. Морозов М.А., Аристов П.О.
Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. (№ 1 / 2017).  
Данная статья посвящена актуальной теме методов совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Кратко перечислены основные интернет-технологии в рекламной деятельности. Охарактеризованы перспективные инструменты повышения конкурентоспособности в Интернет-среде. Для повышения конкурентоспособности в исследуемой сфере автором предложено использовать современные методы. В частности, это применение контекстной рекламы, создание интернет-магазина, использование социальных сетей.

Морозов М.А., Аристов П.О. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 1. – с. 91-106. – doi: 10.18334/ce.11.1.37310.


2. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г.
Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.

Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 70-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5120.


3. Терехин Д.А.
Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Развитие всемирной сети Интернет привело к широкому вовлечению пользователей в социальные сети различного типа и профиля. Во многих случаях социальные сети стали основным механизмов взаимодействия как отдельных пользователей, так и их групп. Развитие технологий и навыка использования социальных сетей позволяет предположить, что их потенциал позволит упорядочить деятельность организаций, все в большей степени полагающихся на креативный труд высококвалифицированных сотрудников – «менеджеров знаний».

Терехин Д.А. Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4279.


4. Гойхман Р.Л.
Адаптивные характеристики формирования межорганизационных сетей в транзитивной российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье анализируются особенности формирования межорганизационных сетей в современной российской экономике. Выделив и охарактеризовав основные этапы интеграционного процесса в национальном хозяйстве в период глубокой рыночной трансформации, автор приходит к выводу, что сформировавшиеся к настоящему времени сети российских компаний являются преимущественно социальными, а отношенческий капитал, на котором они основаны, препятствует реализации рыночных принципов межфирменной координации.

Гойхман Р.Л. Адаптивные характеристики формирования межорганизационных сетей в транзитивной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5440.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальная сеть»?



Только с полным текстом