сопутствующие товары

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сопутствующие товары, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2018 год).

1. Бойкова А.В.
Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Цифровые технологии получают все большее развитие в современной жизни общества. В этой связи многие подходы, традиционно применяемые в традиционной торговле, требуют существенного обновления для применения в электронной торговле. Одной из важных задач для торговых организаций является формирование и анализ товарного ассортимента, при этом ряд подходов, применяемых в традиционной торговле, теряют свою эффективность в условиях цифровой экономики. В статье рассматриваются особенности формирования ассортимента в организациях, осуществляющих свою деятельность в области электронной торговли. Большое внимание уделяется комплексному анализу формирования покупательских корзин и, как следствие, реализации товаров. Также отмечается роль качества товаров, представленных в ассортименте торговой организации, в формировании делового имиджа Интернет-магазина.

Бойкова А.В. Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3323-3334. – doi: 10.18334/rp.19.11.39573.


2. Бойкова А.В., Брагин Л.А.
Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
В условиях ужесточения конкуренции на рынке, а также падения спроса организации торговли вынуждены искать направления повышения эффективности хозяйственной деятельности. Особенно остро указанная проблема проявляется в сфере электронной торговли. Зачастую в качестве основной задачи в современной литературе рассматриваются направления привлечения покупателя на сайт Интернет-магазина. Тем не менее, также важной задачей является удержание покупателя и его стимулирование к покупке товаров. В статье рассматривается роль ассортиментной политики в стимулировании продаж в электронной торговле. В частности, внимание уделяется сопутствующим товарам, его представлению на сайте Интернет-магазина, а также собственным торговым маркам.

Бойкова А.В., Брагин Л.А. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 697-708. – doi: 10.18334/rp.19.3.38827.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сопутствующие товары»?



Только с полным текстом