событийный туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом событийный туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2018 год).

1. Долгова И.В.
Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2018).  
В статье рассмотрена суть концепции и основные идеи маркетинга впечатлений. Обобщены представления о трансформации комплекса маркетинга 4Р применительно к указанной сфере. Представлена взаимосвязь маркетинга впечатлений и бренда, отмечена способность бренда создавать впечатления. Проанализирован зарубежный и российский опыт применения инструментов маркетинга впечатлений — событийного туризма и ивент-маркетинга — для продвижения территории. Предложены мероприятия маркетинга впечатлений для продвижения бренда курортной территории.

Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 95-110. – doi: 10.18334/epp.8.2.39087.


2. Алексеева О.В.
Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Статья посвящена исследованию взаимосвязи событийного туризма и ивент-менеджмента. Рассмотрена сущность событийного туризма, даны основные определения. Представлены подходы к классификации ивентов. Обосновано влияние ивентов на развитие туризма.

Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6891.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «событийный туризм»?



Только с полным текстом