служба маркетинга

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом служба маркетинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2001 по 2009 год).

1. Барнаш Е.А.
Предпринимательские решения в продвижении карт предоплаты на рынке услуг связи // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
В статье определены и охарактеризованы эффективные мероприятия по продвижению услуг связи через реализацию карт предоплаты.

Барнаш Е.А. Предпринимательские решения в продвижении карт предоплаты на рынке услуг связи // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5545.


2. Радушев Д.А.
Измерение и оценка эффективности работы служб закупок, логистики и маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).  
Логистика применительно к предприятию это планирование, управление и контроль за складированием и транспортированием материальных ресурсов внутри и вне предприятия. Основной задачей контроллинга логистики является текущий контроль за экономичностью процессов складирования и транспортирования материальных ресурсов. Контроллинг должен обеспечивать руководство предприятия информацией, необходимой для принятия решений в сфере логистики, а также проводить согласование и оптимизацию материальных потоков с другими процессами, протекающими на предприятии.

Радушев Д.А. Измерение и оценка эффективности работы служб закупок, логистики и маркетинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/525.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «служба маркетинга»?



Только с полным текстом