скоринг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом скоринг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2018 год).

1. Яблонская А.Е., Костыкова М.Ю.
Социальный скоринг как перспективная банковская технология в системе потребительского кредитования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2018).  
Статья посвящена исследованию особенностей социального скоринга как нового информационного ресурса для классификации клиентов банка в процессе определении их кредитоспособности.
В статье уточнено понятие «социальный скоринг», проанализированы особенности информационных ресурсов клиентов (потенциальных заемщиков) на основе данных из профайлов социальных сетей, рассмотрены и систематизированы результаты проведенных исследований экспертами информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» в изучаемой области.
В процессе исследования обозначены банки, которые в современных условиях активно применяют в кредитном процессе социальный скоринг как новую банковскую технологию. Более подробно изучены критерии отбора информации клиентов из социальных сетей на основе их аккаунтов. Сделан вывод о том, что применение и дальнейшее развитие социального скоринга в кредитном процессе современных российских банков может в значительной степени повысить эффективность их деятельности, улучшить качество кредитного портфеля, стимулировать создание новых усовершенствованных процессов в кредитной системе, минимизировать уровень кредитного риска, создать новые каналы взаимодействия с клиентами.

Яблонская А.Е., Костыкова М.Ю. Социальный скоринг как перспективная банковская технология в системе потребительского кредитования // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – с. 1143-1150. – doi: 10.18334/rp.19.4.39010.


2. Ткач Д.А.
Принятие решения по кредитной заявке на основе скоринговых систем // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье рассматриваются методы повышения прибыли коммерческих банков в области массового кредитования физических лиц. Рост конкуренции в банковском секторе вынуждает кредитные организации снижать процентные ставки по кредитным обязательствам и смягчать требования
к заемщикам. Все эти факторы говорят о крайней заинтересованности банков в повышении эффективности работы, связанной с принятием решений по кредитным заявкам.

Ткач Д.А. Принятие решения по кредитной заявке на основе скоринговых систем // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5821.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «скоринг»?



Только с полным текстом