скидки

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом скидки, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2005 по 2017 год).

1. Розумная Н.В., Беляев Т.Е.
Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В статье рассмотрены вопросы формирования ценовой политики предприятий оптовой торговли; проведен анализ развития оптовой торговли в России. Построена регрессионная модель зависимости объема продаж от цены для предприятия оптовой торговли. Разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой политики компании.
Статья посвящена проблемам ценообразования на отечественных предприятиях, вопросам обоснования эффективной ценовой политики современных компаний, функционирующих в условиях жесткой ценовой конкуренции.

Розумная Н.В., Беляев Т.Е. Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3375-3389. – doi: 10.18334/rp.18.21.38525.


2. Никандрова Л.К.
Отражение в учете операций предоставления и получения скидок // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).  
В современных условиях предприятиям довольно часто приходится заниматься не только сбытом своей продукции, но и реализацией покупных товаров, поэтому проблемы отражения в учете торговых скидок актуальны для многих.

Никандрова Л.К. Отражение в учете операций предоставления и получения скидок // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1415.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «скидки»?



Только с полным текстом