система мотивации
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом система мотивации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2007 по 2016 год).
1. Погребная Е.В.
Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2016).
Статья посвящена обзору способов стимулирования руководителей среднего звена и топ-менеджеров. На примере строительной компании проведено исследование с целью анализа системы мотивации руководителей, по результатам которого предложены мероприятия по совершенствованию системы стимулирования в компании.
Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 113-120. – doi: 10.18334/lim.3.2.35377.
2. Малютин А.С.
Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
В статье рассмотрены особенности оплаты труда на современных предприятиях, осуществляющих инновационную деятельность.
Малютин А.С. Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6131.
3. Гунина Е.Н.
Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрен анализ подходов различных авторов к управлению стоимостью. Обоснована необходимость валоризации, то есть создания дополнительной стоимости корпорации через механизм воздействия на факторы, способствующие ее повышению.
Гунина Е.Н. Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6068.
4. Быков В.А.
Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).
Автор приводит характеристику критериев оценки конкурентоспособного положения предприятия. Рассматриваются внутрифирменные методы и инструменты оценки инновационной активности.
Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4076.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Путренок Е.Л.
Основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Системы мотивации труда персонала в коммерческих банках России – каковы их основные недостатки? Какие элементы, должны лежать в основе разработки таких систем? Читайте об этом в статье.
Путренок Е.Л. Основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5269.
6. Кетько Н.В.
Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).
Инновационная направленность развития России предъявляет новые требования к развитию кадрового потенциала предприятия. Сложившаяся в настоящее время сложная финансовая ситуация ограничила возможности материального стимулирования сотрудников предприятий. В этой связи актуальным вопросом является разработка эффективной системы мотивации персонала на базе методов его нематериального мотивирования и стимулирования.
Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3953.
7. Нестерова Е.М.
Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).
Индустрия гостеприимства, ставшая на сегодняшний день одной из крупнейших отраслей мировой экономики, продолжает бурно развиваться. Наблюдается сильнейшая конкуренция среди предприятий гостиничного хозяйства, и каждая гостиница стремится завоевать свой сегмент рынка. Чтобы не только сохранить свой бизнес, но и развиваться, предприятию этой сферы бизнеса необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь.
Нестерова Е.М. Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2279.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «система мотивации»?