система маркетинговых коммуникаций

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом система маркетинговых коммуникаций, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А.
Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения.

Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7846.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «система маркетинговых коммуникаций»?



Только с полным текстом