синтетические показатели

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом синтетические показатели, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Поспеловский Д.В.
Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2014).    
В статье рассмотрены проблемы формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании (продуктов) с целью развития фирмы. Предложена взаимосвязанная система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской компании, в том числе и эффективности позиционирования туристских продуктов с целью изменения планирования их продаж и увеличения прибыли.

Поспеловский Д.В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 177-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8582.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «синтетические показатели»?



Только с полным текстом