сервисная компания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сервисная компания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Перевозова О.В., Калашников О.Н.
Совершенствование корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
В статье рассматриваются вопросы совершенствования корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности. Актуальность темы исследования обусловлена противоречием между высокой экономической и социальной значимости рассматриваемой проблемы и недооценкой внедрения KPI в практике отечественного менеджмента.
Автором раскрыта сущность понятия «ключевые показатели эффективности» и рассмотрены точки зрения исследователей. В результате изучения определений KPI, выработанных отечественными авторами, был сделан вывод об отсутствии единого подхода к определению указанного понятия. Автор придерживается точки зрения, что KPI представляют собой элемент стратегического управления, если они подчинены решению задач, стоящих перед предприятием.
В статье рассматривается опыт разработки и внедрения системы KPI на примере сервисной компании. При этом рассмотрены этапы и результаты процесса внедрения ключевых показателей эффективности.

Перевозова О.В., Калашников О.Н. Совершенствование корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4007-4016. – doi: 10.18334/rp.19.12.39604.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сервисная компания»?



Только с полным текстом