сервис

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сервис, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2004 по 2017 год).

1. Стребкова Л.Н.
Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
Существуют различные модели маркетинга услуг и методы управления их качеством, также многие авторы рассматривают практические аспекты сервисной деятельности. Однако следует отметить имеющийся разрыв между теорией и практикой в области маркетинга услуг и планированием и организацией деятельности сервисной компании. Именно поэтому актуальна разработка единой концепции управления предприятием сферы услуг, понятной как на стратегическом уровне, так и на уровне ее оперативной реализации. В качестве основы данного подхода можно использовать треугольную модель маркетинга услуг Ф. Котлера, в которой особое внимание предлагается уделить формированию лояльности персонала с целью повышения его клиентоориентированности, что в итоге должно привести к росту уровня удовлетворенности потребителей и, как следствие, прибыли сервисной организации.

Стребкова Л.Н. Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3327-3334. – doi: 10.18334/rp.18.21.38539.


2. Глущенко В.В., Глущенко И.И.
Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2017).  
В статье формируются положения методической основы постиндустриальной сферы сервиса, развиваются научный метод функции, роли науки о сервисе (сервисологии), формируются теоретические основы сферы сервиса в условиях глобализации рынка услуг, развитием сервисных и информационных технологий и коммуникаций, предложена четырехуровневая модель услуги, которая может быть использована для анализа конкурентоспособности услуг

Глущенко В.В., Глущенко И.И. Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 171-184. – doi: 10.18334/epp.7.3.38325.


3. Хусаинов З.Х.
Выбор приоритетных направлений реализации инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2016).  
В статье показано изменение роли элементов цепи «продукт – технология – сервис» в инновационной деятельности предприятий, определены различные модели связей между элементами, обоснована роль сервиса в качестве управляющего элемента в современных условиях, выявлены факторы, влияющие на выбор уровня сервиса. Статья предназначена для директоров по развитию предприятий, специалистов в области инновационной деятельности и предпринимательства, маркетологов и экономистов.

Хусаинов З.Х. Выбор приоритетных направлений реализации инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 19. – с. 2507–2516. – doi: 10.18334/rp.17.19.36593.


4. Беляев Ю.М.
Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).  

Выявлены проблемы, мешающие устойчивому инновационному развитию, названы причины и определены пути решения этих проблем. Предложены методы и подходы формирования организационно-экономических механизмов инновационного развития. Предложена методология построения «архитектуры» единой инновационной инфраструктуры, обратно- центрированной (предпринимательской) направленности: от регионов к центру. Сформулированы требования к сервисным подразделениям инновационной инфраструктуры. Показана необходимость введения  изменений стратегических ориентиров и критериев для реализации на практике устойчивого инновационного развития. 

Беляев Ю.М. Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/ce.9.1.77.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Козлов М.Р.
Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и др.

Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 74-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5011.


6. Козлов М.Р.
Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и др

Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4997.


7. Зорин М.В.
Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.

Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.


8. Мирзабеков А.М.
Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются макроэкономические процессы, связанные с особенностями сферы услуг в постиндустриальном обществе. Отражено развитие деловых услуг в социальных сетях в России, и предлагаются меры для адаптации в новых условиях.

Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4828.


9. Карловская Е.А.
Сервис-доминирующая логика развития сектора государственного управления // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье в качестве доминирующей предлагается сервисная логика организации деятельности сектора государственного управления.

Карловская Е.А. Сервис-доминирующая логика развития сектора государственного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7558.


10. Егупов С.А.
Обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье рассмотрены основные направления обеспечения качественного сервиса, позволяющие повысить эффективность взаимодействия компании и покупателя. В частности, рассматриваются особенности оказания качественных услуг при продаже акций. Предложена методика повышения привлекательности компании.

Егупов С.А. Обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7336.


11. Юшкова А.И., Лайко М.Ю.
Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье говорится о важности и необходимости постоянного повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания для успешной их работы на современном рынке. Выделен комплекс мероприятий, которые следует проводить для наилучшего управления качеством сервиса.

Юшкова А.И., Лайко М.Ю. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7128.


12. Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю.
Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
К сожалению, потенциал логистики, как системы управления в современной России, в той или иной степени реализуется, в основном, только на крупных предприятиях. Работа же большинства средних и мелких фирм строится на базе традиционных методов, которые сегодня не могут обеспечить должного уровня эффективности управления. Основной причиной такого положения дел является отсутствие должного уровня подготовки руководителей, отсюда – их боязнь внедрения новых логистических технологий. А ведь логистика как раз и обрела свои характерные черты в связи с тем, что традиционные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему.

Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю. Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1204.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сервис»?



Только с полным текстом