сегментирование рынка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сегментирование рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2003 по 2015 год).

1. Сычева И.И., Алехина Л.В.
Проекты государственно-частного партнерства на рынке арендного жилья региона: роль, условия внедрения, сценарии развития (на примере Белгородской агломерации) // Жилищные стратегии. (№ 4 / 2015).  

В статье проанализировано текущее функционирование института государственно-частного партнерства на российском рынке жилья и определена его роль в развитии регионального рынка арендного жилья. Определено, что условиями, влияющими на процесс внедрения проектов ГЧП на рынок, являются конкурентные преимущества региона и приоритет текущей политики – уровень агломерационного развития. Предложены сценарии формирования сегментов регионального рынка арендного жилья. Анализ произведен на примере Белгородской агломерации.

 

Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ. Проект № 14-32-01319

Сычева И.И., Алехина Л.В. Проекты государственно-частного партнерства на рынке арендного жилья региона: роль, условия внедрения, сценарии развития (на примере Белгородской агломерации) // Жилищные стратегии. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 267-288. – doi: 10.18334/zhs.2.4.1937.


2. Карасев А.П.
Новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Рыночное сегментирование является неотъемлемой частью маркетинговых исследований и широко используется на практике в различных видах. Тем не менее, теоретическая база данного направления маркетинга до сих пор имеет неопределенности, что вызывает противоречия в процессе маркетинговых исследований и снижает их эффективность.
Проведенное исследование заключалось в анализе существующих подходов к определению термина «макросегментирование» и проблем, возникающих при его использовании.
Результатом исследования стало определение термина «макросегментирование», актуальное для потребительских рынков. А разработанная в ходе исследования концепция макросегментирования не только обладает целым рядом теоретических и практических преимуществ, но и позволяет сформировать эффективную классификацию признаков сегментирования.

Карасев А.П. Новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8706.


3. Мартышенко Н.С., Шевченко Ю.А.
Проблемы стратегического планирования развития туризма в Приморском крае // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье показаны особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных продуктов в Республике Башкортостан. Превышение уровня фактического потребления хлеба над рекомендуемой медицинской нормой является показателем бедности населения. Поэтому в регионе ежегодно сокращаются объемы производства продукции. Эти обстоятельства и жесткая конкуренция ставит производителей в условия, когда они должны снижать себестоимость продукции, и в этой связи встает вопрос сертификации ее качества и необходимости госрегулирования для смежных рынков зерна и муки.

Мартышенко Н.С., Шевченко Ю.А. Проблемы стратегического планирования развития туризма в Приморском крае // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7032.


4. Акчурина Е.Ф.
Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье показаны особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных продуктов в Республике Башкортостан. Превышение уровня фактического потребления хлеба над рекомендуемой медицинской нормой является показателем бедности населения. Поэтому в регионе ежегодно сокращаются объемы производства продукции. Эти обстоятельства и жесткая конкуренция ставит производителей в условия, когда они должны снижать себестоимость продукции, и в этой связи встает вопрос сертификации ее качества и необходимости госрегулирования для смежных рынков зерна и муки.

Акчурина Е.Ф. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7047.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Попов Д.А., Синюков В.А.
Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле.

Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6604.


6. Стерхова С.А.
Маркетинговый анализ — основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса
инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на
рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто-
ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.

Стерхова С.А. Маркетинговый анализ — основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6072.


7. Шереметьева Е.Н.
Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.

Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1337.


8. Игнатов А.А.
Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
Перед каждым оператором рынка нефтепродуктов (изготовителем, владельцем или распорядителем товара) встает проблема оценки продуктивности собственной работы и постоянного поиска путей ее совершенствования. Уровень эффективности присутствия оператора на рынке определяется исходя из тех целей, которые он перед собой ставит. Мировая практика показывает, что основными целями такой работы, могут быть: а) получение максимальной прибыли; б) достижение максимума рентабельности; в) максимизация роста; г) стабилизация положения компании на рынке; д) увеличение доли занимаемого компанией рынка; е) сохранение интереса потребителей к товарам и услугам, а также привлечение новых клиентов.

Игнатов А.А. Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/858.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сегментирование рынка»?



Только с полным текстом