сегмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сегмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Цёхла С.Ю., Симченко Н.А., Полищук Е.А.
Методологические подходы к сегментированию рынка труда молодежи // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2015).  

Осуществлена систематизация подходов к сегментированию рынка труда молодежи, на основании которой сделан вывод о том, что сегментирование рынка труда представляет собой выделение отдельных групп (сегментов) субъектов по определенным объединяющим признакам. Описаны специфические особенности подходов и методов, дана характеристика основным принципам, которые влияют на процесс сегментирования рынка труда молодежи, выделены группы критериальных признаков, на основании объективных (географический, демографический и социально-экономический критерии) и субъективных (психографический и поведенческий критерии) позиций. Оценивание потенциала молодежи на рынке труда по рассматриваемым аспектам позволит выявить основные проблемные моменты, тормозящие его развитие, и разработать необходимые мероприятия по урегулированию совместных интересов на уровне государства, региона и основных субъектов рынка труда.

Цёхла С.Ю., Симченко Н.А., Полищук Е.А. Методологические подходы к сегментированию рынка труда молодежи // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – с. 3859-3870. – doi: 10.18334/rp.16.21.2028.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сегмент»?



Только с полным текстом