сбыт продукции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сбыт продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2011 год).

1. Слабинский С.В.
Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2011).    
В статье изучено понятие сбыта продукции, описывается его роль в деятельности промышленного предприятия. Определены основные элементы сбытовой деятельности в современных условиях, а также критерии обоснования решений. Изучены основные факторы риска, влияющие на результаты управленческой деятельности. Представлены данные исследования, определяющие особенность сбыта продукции на промышленном предприятии.

Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8822.


2. Карев А.В.
Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).    
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.

Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2446.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сбыт продукции»?



Только с полным текстом