санаторно-курортный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом санаторно-курортный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Архипов А.Е.
Модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Приоритетным направлением деятельности санаторно-курортных комплексов становится маркетинговая. Модель контурного пакетирования санаторно-курортного продукта обеспечивает конкурентоспособность, конкурентоустойчивость и конкурентомобильность санаторно-курортного комплекса. Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке санаторно-курортных услуг способствует формированию потребительской лояльности.

Архипов А.Е. Модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7063.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «санаторно-курортный маркетинг»?



Только с полным текстом