самообучающаяся организация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом самообучающаяся организация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2003 по 2017 год).

1. Дьячкова А.В., Баженов Г.Е.
Построение самообучающегося предприятия для обеспечения его устойчивого развития // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2017).  
В статье освещены вопросы обеспечения устойчивого развития путем формирования самообучающегося предприятия. Трудовой потенциал рассмотрен как основная составляющая потенциала организационного развития, определяющая возможность перехода к устойчивому развитию. Наиболее актуальным в процессе перехода к устойчивому развитию признан компетентностный подход к формированию трудового потенциала, применение которого наиболее успешно в условиях самообучающейся организации.

Дьячкова А.В., Баженов Г.Е. Построение самообучающегося предприятия для обеспечения его устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – с. 1705-1714. – doi: 10.18334/rp.18.11.37839.


2. Слива С.В.
Конвертация индивидуального знания в организационное обучение // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).    
Самообучение – наиболее надежный ресурс конкурентоспособности современного предприятия в соответствии с организационным, финансовым и институциональным критериями. Для его использования необходимо обеспечить конвертацию ключевых компетенций в организационное знание. Использование стандартов бережливого производства, действующих в ведущих японских компаниях, позволяет перенять российским предпринимателям технологию создания самообучающегося предприятия.

Слива С.В. Конвертация индивидуального знания в организационное обучение // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4342.


3. Галынчик Т.А., Беляев В.И.
Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).    
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.

Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.


4. Шмелева А.Н., Шишкина О.А.
Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ») // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).    
Изучение и повышение эффективности деятельности персонала является одним из приоритетных факторов для конкурентоспособного выживания организации. Поэтому необходимо проводить оценку деятельности управленческого и производственного персонала, который является опорой любого предприятия, и обращать пристальное внимание на уровень внутриорганизационной социальной культуры и самомотивации работников предприятия. Особенно важными данные вопросы являются для предприятий, ориентированных на инновационный характер деятельности.

Шмелева А.Н., Шишкина О.А. Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ») // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 126-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3699.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).    
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?

Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3522.


6. Горн А.П.
Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).    
В сложной эволюционирующей системе с высокой интенсивностью накопления и применения новых знаний, в которую превращается современное производство, участникам экономической жизни необходимо все более интенсивно учиться, поскольку растет уровень требуемых от них трудовых способностей. Растет потребность в высококвалифицированных работниках, обладающих разносторонними навыками и склонностью к быстрому обучению и адаптации. Причем возникла необходимость не просто учиться, а постигать сам процесс обучения и снова и снова адаптироваться и созидать. От менеджеров и наемных работников требуются все большие познавательные способности, экономика становится все менее «машинно-интенсивной» и все более «знание-интенсивной».

Горн А.П. Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3595.


7. Бережнов Г.В.
Интеллектуализация деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).    
Процессы интеллектуализации предприятия осмысливаются с различных концептуальных позиций: управления знаниями, обучением, формированием нематериальных активов, деятельностью в условиях хаоса, освоением капитала и др. Концепция управления знаниями концентрируется на создании знания, а не просто на его приобретении. Она ориентирована на разработку методов, с помощью которых компании могут стать создателями знания, включая изучение типов организационных форм, лучше всего подходящих для этой цели. В результате получаем гипертекстовую организацию.

Бережнов Г.В. Интеллектуализация деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 84-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3633.


8. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).    
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?

Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/845.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «самообучающаяся организация»?



Только с полным текстом