рынок услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 16 за период c 2004 по 2018 год).

1. Завьялова Н.Б., Скворцова А.Г.
Формирование конкурентных преимуществ телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
В работе представлены основные этапы стратегического анализа, являющегося основой развития телекоммуникационных компаний. В условиях определившихся новых целевых установок развития бизнеса в России и перехода к экономике, основанной на обработке цифровых массивов данных, рассмотрены перспективные направления развития телекоммуникационных компаний на примере ПАО «МНТС».

Завьялова Н.Б., Скворцова А.Г. Формирование конкурентных преимуществ телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 341-352. – doi: 10.18334/ce.12.3.38867.


2. Морозов В.А.
Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг // Креативная экономика. (№ 11 / 2016).  
В статье рассмотрены вопросы становления и развития социального предпринимательства в третьем секторе национальной экономики. Исследовано и обосновано, что социальное предпринимательство является механизмом, который должен стать социальным измерением структурной модернизации российской экономики. Проведен определенный анализ влияния сферы платных услуг на экономическую и социальную стороны жизни населения на региональном уровне. Сформирован состав показателей экономической эффективности сферы платных услуг субъекта РФ.

Морозов В.А. Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – с. 1287–1304. – doi: 10.18334/ce.10.11.37022.


3. Долгушев Д.С.
Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).  
В статье произведен анализ состояния рынка услуг обработки информации в США в 70–80-е годы XX в. Дана оценка уровню затрат на машинную обработку информации субъектов, оказывающих данные услуги, доходу на одного занятого в сфере обработки информации, а также охарактеризована динамика цены на услуги.

Долгушев Д.С. Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8550.


4. Каточков В.М.
Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
В статье рассмотрены современные особенности структуры потребления услуг населением, специфика условий развития ряда социально-значимых категорий услуг (коммунальных, транспортных, услуг связи). Состояние сферы услуг рассмотрено с позиций внедрения рыночного механизма хозяйствования. В работе использованы данные Федеральной службы государственной статистики.

Каточков В.М. Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 126-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8164.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Данилова С.В.
Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Процесс оценки конкурентоспособности вуза является комплексным и сложным, так как оная складывается из множества различных факторов, а именно классификации направлений оценки конкурентоспособности учреждений образования, анализа основных методик оценки конкурентоспособности образовательных учреждений.

Данилова С.В. Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4937.


6. Стефанова Н.А., Юрасов А.В.
Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.

Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.


7. Стефанова Н.А.
Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.

Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.


8. Благова З.И., Гейдт А.А.
Влияние конъюктурообразующих факторов на развитие российской сферы услуг в посткризисных условиях // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье представлены ключевые факторы, влияющие на формирование конъюнктуры рынков услуг в условиях восстановления экономики после кризиса, и дана оценка их влияния.

Благова З.И., Гейдт А.А. Влияние конъюктурообразующих факторов на развитие российской сферы услуг в посткризисных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7318.


9. Нуруллина О.В.
Жилищный фонд: методика отбора домов для оказания ремонтных услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
При включении многоквартирного дома в программы реализации воспроизводства жилья возникает вопрос: какие существуют критерии отбора и какова степень важности каждого из них? Подобные вопросы особенно остро проявляются при условиях ограниченных объемов финансирования программ воспроизводства жилого фонда. Автор предлагает методику, позволяющую выявить жилые дома, в первоочередном порядке нуждающиеся в ремонте.

Нуруллина О.В. Жилищный фонд: методика отбора домов для оказания ремонтных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7194.


10. Иманов Н.Д.
Проблемы, перспективы и реалии страхового рынка Азербайджана в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В современной экономике роль страховых услуг резко возрастает. Расширяется сфера услуг, связанных с потерями и рисками из-за природных катаклизмов, изменений климата, часто происходящих природных разрушений и катастроф. Возросла значимость страхования в хозяйственной деятельности, в области недвижимости и прочих отраслях. Можно констатировать, что страховые услуги, в основном связаны со стабильным развитием национальной экономической системы, примером которой может служить Азербайджанская Республика. После распада СССР Азербайджан при формировании своей экономической модели сделал ставку на рынок страховых услуг. За прошедшие 20 лет независимости его удалось сформировать, однако таковой пока не охватывает все отрасли национальной экономики, в особенности, услуг, недвижимости и других.

Иманов Н.Д. Проблемы, перспективы и реалии страхового рынка Азербайджана в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7070.


11. Семендуев В.И.
Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.

Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.


12. Самарский В.И.
Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье представлен процесс формирования современного рынка санаторно-курортных услуг. Проанализированы такие направления развития предпринимательской деятельности курортных организаций, как сегментарное, технологическое, инновационное, профессиональное, имиджевое.

Самарский В.И. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6574.


13. Малышев И.В.
Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Решения в области стратегического планирования и их адаптация к различным условиям конкуренции являются важными факторами в повышении эффективности функционирования сервисных компаний. Усиление конкурентной борьбы на рынке услуг вынуждает фирмы все больше внимания уделять качеству предоставляемых услуг, инновациям и потребительским предпочтениям. Знания принципов формирования конкурентных стратегий, природы конкуренции и исследования состояния конкурентной среды ведет к усилению рыночной позиции фирмы и получению дополнительных конкурентных преимуществ.

Малышев И.В. Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2518.


14. Ларин Е.В.
Состояние регионального рынка платных услуг Сибирского федерального округа (на примере Республики Алтай) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Деятельность на региональном рынке платных услуг обладает определенной спецификой, которая заключается в том, что большинство видов услуг имеет четкие территориальные границы, а такие как санаторно-курортные, туристские, услуги железнодорожного, авиационного и речного транспорта носят межрегиональный характер. Основная часть рынка платных услуг локализуется в пределах населенных пунктов – областей и городов.

Ларин Е.В. Состояние регионального рынка платных услуг Сибирского федерального округа (на примере Республики Алтай) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2406.


15. Кононов В.И., Подзоров Д.Н.
Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Формирование развитого рынка услуг по ремонту и строительству является обязательным условием реализации основных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации. С точки зрения экономического роста рассматриваемый рынок обеспечивает ремонт и модернизацию старых, а также создание новых основных фондов производства товаров и услуг, от технических и технологических характеристик которых зависит как степень соответствия конкретных производств принятым мировым стандартам, так и конкурентоспособность отдельных отраслей и национальной экономики в целом. С точки зрения социального роста рассматриваемый рынок обеспечивает доступность и комфортность жилья, которые не в последнюю очередь определяют уровень стабильности общества.

Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1799.


16. Чернышев Б.Н.
Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Большинство сервисных фирм конкурирует в такой экономической среде, которая вбирает в себя огромное количество фирм малого и среднего бизнеса, хотя, конечно, существуют и большие сервисные фирмы. В такой экономической среде ни одна фирма не имеет существенной рыночной доли. Отсюда, ни одна из них не может доминировать в отрасли (за исключением тех, кто предоставляет государственные услуги). Необходимо полное понимание и владение конкурентными параметрами и отраслевыми ограничениями прежде, чем фирма сможет приступить к формулированию своей конкурентной сервисной стратегии.

Чернышев Б.Н. Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1165.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок услуг»?



Только с полным текстом