рынок образования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок образования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2018 год).

1. Тагаров Б.Ж.
Поведение субъектов рынка образования в условиях асимметричной информации // Креативная экономика. (№ 5 / 2018).  
В данной статье автор рассматривает проблему асимметрии информации на примере рынка образования. В работе проводится анализ целей учебного заведения в условиях асимметрии информации на рынке труда. Отмечается, что большинство покупателей образовательных услуг интересуют не знания и навыки, а сигнальная функция документа об образовании. Формулируются условия эффективности документа об образовании, как средства снижения асимметрии информации. Исходя из данных условий, автор проводит анализ стратегии учебного заведения. Показывается влияние асимметрии информации между учебным заведением и целевой аудиторией на качество образования. В заключение автор делает вывод о характере зависимости производительности труда работника и уровнем его образования.

Тагаров Б.Ж. Поведение субъектов рынка образования в условиях асимметричной информации // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 607-618. – doi: 10.18334/ce.12.5.39032.


2. Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р.
Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. (№ 7 / 2015).  

Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.

Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 873-886. – doi: 10.18334/ce.9.7.503.


3. Геращенко И.П., Завалько Н.А.
Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
В настоящее время возрастает роль высшего образования как основополагающего фактора, формирующего конкурентоспособность отечественных специалистов на мировом рынке труда. Основой продвижения национальных и региональных образовательных услуг в общеевропейское образовательное и экономическое пространство, на наш взгляд, является гармонизация национальной и европейской квалификационных рамок и разработка рамок квалификаций по конкретным направлениям.

Геращенко И.П., Завалько Н.А. Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4745.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок образования»?



Только с полным текстом