рынок нефтепродуктов

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок нефтепродуктов, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2014 год).

1. Краснова М.И., Краснова Т.Л.
Методика мониторинга состояния регионального рынка нефтепродуктов по уровню развития конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2014).  
В статье обосновывается комплекс показателей для оценки уровня развития конкуренции на региональном рынке нефтепродуктов с учетом региональных и отраслевых особенностей на основе метода анализа иерархий, предлагается методика мониторинга данного рынка с целью его оперативного регулирования.

Краснова М.И., Краснова Т.Л. Методика мониторинга состояния регионального рынка нефтепродуктов по уровню развития конкуренции // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 14. – с. 26-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8438.


2. Краснова М.И.
Развитие независимой нефтепереработки в Тюменском регионе // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2013).  
В статье рассмотрены возможные направления развития малого и среднего бизнеса в сфере нефтепродуктообеспечения. Анализ показал, что рынок нефтепродуктов на региональном уровне является монополизированным вертикально-интегрированными нефтяными компаниями. Для развития независимого сегмента данного рынка необходимо вхождение новых предпринимательских структур, прежде всего в оптовом звене, для чего требуется государственная поддержка в форме государственно-частного партнерства.

Краснова М.И. Развитие независимой нефтепереработки в Тюменском регионе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 19. – с. 105-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8275.


3. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.
Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Статья посвящена вопросам исследования ценовой динамики и особенностей экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Автором предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличный от известного мнения ФАС.

Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5255.


4. Борисов С.Р.
Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Более шести лет компания “Гермес-Москва” работает на московском рынке нефтепродуктов. Для того, чтобы выжить и преуспеть на нем, необходимо проводить серьезное изучение этого рынка.

Борисов С.Р. Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/346.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок нефтепродуктов»?



Только с полным текстом