рынок молока

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок молока, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2001 по 2013 год).

1. Богданова О.В., Никонорова О.С.
Современное состояние и тенденции развития мирового рынка молока // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2013).    
В статье изложены основные результаты комплексного анализа современного состояния, проблем и тенденций развития мирового рынка молока.

Богданова О.В., Никонорова О.С. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка молока // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8010.


2. Мазеина Е.А.
Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2011).    
Проблемы формирования продовольственных рынков в РФ на сегодняшний день приобрели особую значимость в отношении обеспечения продовольственной безопасности. В этой связи представляется важным изучение основ и механизмов их формирования. При наличии широкой научной базы, касающейся развития рынков в целом, продовольственные рынки изучены недостаточно широко. В связи с этим в данном исследовании сделана попытка систематизации и обобщения существующих подходов к формированию рынков продовольствия.

Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 55-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8812.


3. Трубин И.Н.
Маркетинговые исследования рынка молочной продукции // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
При проведении маркетинговых исследований использовались в основном такие методы как интервью и наблюдение. Интервью проводились путём личной беседы и анкетирования, анкетирование в том случае, когда предпочтения респондентов не были точно известны заранее. В ситуации, когда предпочтения были косвенно известны (покупателей в фирменных магазинах, оптовиков, работающих с заводом), для выявления более глубинных мотивов покупки проводилась личная беседа. Исследованием были охвачены 40 объектов (предприятий оптовой и розничной торговли) и 400 человек (конечных потребителей).

Трубин И.Н. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/390.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок молока»?



Только с полным текстом