рынок массового питания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок массового питания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Петренко Е.С.
Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании? // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).    
Потребительские сети являются уникальным типом потребителей и новым субъектом рыночных отношений. Потребительские сети при эффективном управлении взаимоотношениями с ними значительно повышают маркетинговый потенциал предприятий массового питания. В статье автором предложена интегральная оценка количественного, стоимостного маркетингового потенциала и маркетингового потенциала экономической эффективности предприятий массового питания.

Петренко Е.С. Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 132-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8297.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок массового питания»?



Только с полным текстом