рынок информации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок информации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2018 год).

1. Тагаров Б.Ж.
Особенности глобального рынка информационных товаров // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2018).  
В статье рассмотрены подходы к определению информации как экономической категории. Показано изменение взглядов на информацию в связи со становлением информационной экономики и приведены ее основные черты. Выделены основные виды информационного предпринимательства и основные направления ее применения в предпринимательской деятельности, а также в жизни населения. Определены специфические черты информационных товаров. Рассмотрены основные последствия специфики информации как товара для предпринимательской деятельности и экономики в целом. Проведен анализ различий рынков простых и сложных информационных товаров и влияния глобализации информационного рынка на конкурентоспособность развитых и развивающихся стран.

Тагаров Б.Ж. Особенности глобального рынка информационных товаров // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 5. – с. 1425-1436. – doi: 10.18334/rp.19.5.39105.


2. Манохин В.А.
Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
В статье рассматривается новейшая тенденция информационного рынка – цифровизация, выражающаяся в появлении новых объектов данного рынка – цифровых информационных товаров и новых субъектов – цифровых потребителей и цифровых производителей.

Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4334.


3. Дементьева М.М.
Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Важная особенность экономического развития передовых стран в начале XXI в. заключается в переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриального общества вызвано формированием единого мирового информационного пространства на базе сети интернет, проникновением процессов информатизации, глобализации и виртуализации во все сферы экономики, созданием международного рынка информации и управления. В настоящей статье основное внимание уделяется новым формам организации предприятий и управления ими, где широко используются передовые коммуникационные и информационные технологии – виртуальным корпорациям.

Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3995.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок информации»?



Только с полным текстом