рыночные сигналы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночные сигналы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2018 по 2019 год).

1. Тагаров Б.Ж.
Влияние статистической дискриминации на поведение работников на рынке труда с асимметричной информацией // Экономика труда. (№ 2 / 2019).  
В данной статье сделан анализ такого явления, как статистическая дискриминация. Приведен краткий обзор исследований, посвященных данной теме. Выделены причины появления статистической дискриминации. Все признаки, по которым может осуществляться дискриминация, разделены на две группы: изменяемые и неизменяемые. Рассмотрено влияние дискриминации, основанной на разных признаках, на поведение работников. Показано, что требования к уровню квалификации и другим признакам, установленные для работников в бюджетной сфере, являются одним из видов статистической дискриминации.

Тагаров Б.Ж. Влияние статистической дискриминации на поведение работников на рынке труда с асимметричной информацией // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 841-854. – doi: 10.18334/et.6.2.39789.


2. Тагаров Б.Ж.
Поведение субъектов рынка образования в условиях асимметричной информации // Креативная экономика. (№ 5 / 2018).  
В данной статье автор рассматривает проблему асимметрии информации на примере рынка образования. В работе проводится анализ целей учебного заведения в условиях асимметрии информации на рынке труда. Отмечается, что большинство покупателей образовательных услуг интересуют не знания и навыки, а сигнальная функция документа об образовании. Формулируются условия эффективности документа об образовании, как средства снижения асимметрии информации. Исходя из данных условий, автор проводит анализ стратегии учебного заведения. Показывается влияние асимметрии информации между учебным заведением и целевой аудиторией на качество образования. В заключение автор делает вывод о характере зависимости производительности труда работника и уровнем его образования.

Тагаров Б.Ж. Поведение субъектов рынка образования в условиях асимметричной информации // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 607-618. – doi: 10.18334/ce.12.5.39032.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночные сигналы»?



Только с полным текстом