рыночное регулирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночное регулирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за 2010 год).

1. Кривенко А.А.
Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).    
Ежегодно в России в России продается 2,7 млн автомобилей (как иностранных, так и отечественных), тогда как экономисты и эксперты автомобильного рынка прогнозируют, что к 2015 г. его емкость возрастет до 5 млн автомобилей. Что ждет отечественный автомобильный рынок в ближайшем будущем? Какие проблемы тормозят его развитие сегодня? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6289.


2. Лимонов В.И.
Особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).    
В статье исследуются особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения. На основе классификации санаторно-курортных услуг как экономических благ выделены отдельные сектора санаторно-курортной сферы, определены границы действия государственного и рыночного регулирования с целью разумного сочетания двух подсистем санаторно-курортных услуг: гарантированной бесплатной и платной.

Лимонов В.И. Особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6235.


3. Кривенко А.А.
Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Предпринимательская деятельность регулируется особым организационно-экономическим механизмом, построение, оперативное функционирование и стратегическое развитие которого происходят в
соответствии с общими целями экономического развития страны. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? Какую
роль в их деятельности играет государственное и рыночное регулирование? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6025.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночное регулирование»?



Только с полным текстом