рыночное продвижение
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночное продвижение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2000 по 2007 год).
1. Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.
Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).
Динамика изменения рыночной среды, обусловленная, в первую очередь, мировым техническим прогрессом, предопределила необходимость наращивания усилий предпринимательских структур в области организации рекламной деятельности, как одного из значимых факторов их конкурентоспособности и успешного продвижения на рынок произведенной ими продукции.
Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И. Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2504.
2. Васильев В.Н.
Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).
Продвижение товаров и услуг на рынок одна из функциональных задач маркетинга. Используя различную технику продвижения, можно “расталкивать” конкурентов или находить нишу рынка, в которой их еще нет. Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и этот период продлевать как можно дольше. В современном маркетинге техника продвижения развита весьма широко.
Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/253.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночное продвижение»?