рыночная стоимость компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночная стоимость компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2004 по 2013 год).

1. Сибова Н.М.
Методика оптимального дивидендного решения // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Рассматривается методика оптимального дивидендного решения с имплементацией положения теории угождения и матрицы управления дивидендной политикой. Применение данной методики повысит прозрачность и эффективность дивидендной политики компании, а также позволит оптимизировать финансовые решения, связанные с ее реализацией.

Сибова Н.М. Методика оптимального дивидендного решения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7902.


2. Галайда Н.П.
Диверсификация экспортных поставок как способ повышения устойчивости российских газовых компаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Кризис 2008–2009 годов показал необходимость изменения критериев успешного развития компаний. На сегодняшний день, вместо роста чистой прибыли и рыночной стоимости предприятия, таким показателем должна стать устойчивость развития бизнеса. Анализируя показатели деятельности ОАО «Газпром» и изменения на рынке природного газа Европы, автор приходит к выводу, что устойчивость российских компаний газовой отрасли должна повышаться за счет диверсификации экспортных поставок в страны АТР.

Галайда Н.П. Диверсификация экспортных поставок как способ повышения устойчивости российских газовых компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 110-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6648.


3. Огнерубова Т.А.
Оценка моделей реформирования ОАО «Газпром» // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Основными направлениями реформирования энергетического сектора являются дерегулирование, демонополизация и усиление конкуренции. Автор рассматривает четыре модели реформирования Газпрома и определяет оптимальный вариант, поясняя его целесообразность.

Огнерубова Т.А. Оценка моделей реформирования ОАО «Газпром» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3370.


4. Осипов М.А.
Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Одним из направлений обеспечения успешного развития бизнеса является повышение рыночной стоимости компании – ключевого показателя, характеризующего результативность управления ее деятельностью, знание которого необходимо как собственникам, так и наемным руководителям.

Осипов М.А. Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2010.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.
Стратегическое планирование стоимости компании // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Требование повышения отдачи на вложенный капитал вызывает объективную необходимость направленности всех уровней производства и управления на прирост стоимости компании. Цена компании является более приемлемым с точки зрения инвесторов индикатором эффективности деятельности в отличие от прибыли и других показателей доходности, поскольку учитывает изменение стоимости денег во времени, а также прогнозируемые коммерческие и финансовые риски.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Стратегическое планирование стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 45-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1073.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночная стоимость компании»?



Только с полным текстом