рыночная среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночная среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2012 по 2014 год).

1. Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В.
Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).    
Очередное исследование проблем интеграции органов власти, общества и бизнеса. На примере Калужской области демонстрируется необходимость формирования единой эффективной системы власти, сплочения гражданского общества, конструктивного использования структурных и институциональных аспектов экономического роста.

Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В. Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 12-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5122.


2. Полухина А.Л.
Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).    
В статье рассматриваются особенности организации полиграфического производства, влияющие на эффективность управления им в условиях конкурентной среды. Особое внимание уделяется системе нормирования производственного процесса и взаимодействию стратегического и оперативного управления производством.

Полухина А.Л. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7792.


3. Гаврилова Е.В.
Оценка социально-экономической эффективности высшего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).    
Автором приведено обоснование методики оценки социально-экономической эффективности высшего образования. Предлагается способ проведения оценки с использованием критериев результативности развития экономики, качества жизни населения, конкурентоспособности вузов на международном рынке и затрат на финансирование высшего образования.

Гаврилова Е.В. Оценка социально-экономической эффективности высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4796.


4. Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).    
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.

Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4817.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночная среда»?



Только с полным текстом