рыночная конкуренция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночная конкуренция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2009 год).

1. Гаврилов В.В., Есина Ю.Л.
О совершенствовании хозяйственного механизма России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Разрастающийся мировой кризис стимулировал поиски способов защиты от него российской экономики. Предлагаемые меры государственной поддержки в первую очередь ориентированы на оказание финансовой помощи субъектам хозяйствования. Вместе с тем устойчивое функционирование и развитие реального сектора экономики может быть обеспечено изменением структуры и роли составных элементов хозяйственного механизма.

Гаврилов В.В., Есина Ю.Л. О совершенствовании хозяйственного механизма России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3377.


2. Ковальчук А.П.
Управление инвестициями в гостиничном и туристическом комплексе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Снижение инвестиционной активности в гостиничном и туристическом комплексе (ГТК) в 90%е годы привели к высокому уровню выбытия, недоиспользования и старения активной части основных фондов гостиничных и туристских предприятий, снижению объемов предложения. В этой ситуации среди ученых%экономистов становится актуальным поиск возможных практических путей активизации инвестиционной деятельности в ГТК.

Ковальчук А.П. Управление инвестициями в гостиничном и туристическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1305.


3. Постникова Е.С.
Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Рынок розничной торговли сегодня насыщен коммерческими предприятиями разных форм и уровней обслуживания. Проникнуть на этот рынок довольно сложно. Поэтому новая система организации продаж должна обладать неоспоримыми преимуществами для потребителя по сравнению с существующими.

Постникова Е.С. Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1123.


4. Никишина И.В.
Конкурентный рынок электроэнергии // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
Формирование конкурентного рынка — чрезвычайно сложный, многоаспектный и длительный процесс. В настоящее время он функционирует на качественно новых принципах. Так, вся электроэнергия, продаваемая в рамках нового конкурентного рынка, должна быть оплачена денежными средствами, за исключением случаев добровольного согласия производителей и потребителей на иные условия оплаты в рамках прямых договоров.

Никишина И.В. Конкурентный рынок электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/459.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночная конкуренция»?



Только с полным текстом