рыночная капитализация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночная капитализация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2007 по 2011 год).

1. Шипунов В.Ю.
Оценка капитализации розничного бизнеса коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
Задача оценки капитализации коммерческого банка приобрела в последнее время большую актуальность. Однако подходы к этой оценке до последнего времени недостаточно исследованы в отечественной экономической литературе. В
статье произведено уточнение самого термина «капитализация» и рассмотрены подходы к оценке капитализации розничного направления коммерческого банка.

Шипунов В.Ю. Оценка капитализации розничного бизнеса коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6571.


2. Сирота Л.В.
Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).    
В ходе финансового кризиса произошло резкое падение капитализации крупнейших российских компаний, что имело для них отрицательные последствия. Однако этого в значительной степени можно было бы избежать при наличии у корпораций соответствующей стратегии развития, учитывающей различные показатели развития компании, приводящие к росту ее капитализации. Это позволило бы не рассматривать рыночную
капитализацию только на основе изменения биржевых котировок акций, а корректировать ее значение с учетом конкретных показателей деятельности компании.

Сирота Л.В. Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5939.


3. Ключников С.В.
Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье выделены основные принципы раскрытия финансовой информации в отчетности корпоративных структур. Акцент сделан на управлении стоимостью корпорации и важности максимальной информированности всех заинтересованных пользователей о текущем положении компании.

Ключников С.В. Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5978.


4. Марченко Т.И.
К методологии управления интеллектуальными ресурсами региона: сравнительная характеристика интеллектуальных и физических ресурсов // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).    
Развитость интеллектуальной компоненты становится одновременно фактором, индикатором и результатом развития страны или региона. Интеллектуальные ресурсы – ресурсы развития, а зрелость процессов управления ими определяет темпы этого развития. Автором выделены признаки сравнения нематериальных и материальных ресурсов, имеющихся в экономике региона, что позволяет более глубоко раскрыть сущность интеллектуальных ресурсов.

Марченко Т.И. К методологии управления интеллектуальными ресурсами региона: сравнительная характеристика интеллектуальных и физических ресурсов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4062.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дерюгин С.В.
Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).    
Сущность любого бизнеса такова, что основной целью его создания и существования является получение максимальной прибыли. Однако очевидно, что для развития компании в долгосрочной перспективе требуется также постановка других задач. Все большее значение приобретает рост стоимости и капитализация компании, а также эффективность действующих в организации механизмов.

Дерюгин С.В. Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3347.


6. Кондратов С.О.
Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).    
Возросший интерес к оценке интеллектуального капитала (ИК) компании, обусловленный несоответствием определения стоимости компании с помощью традиционно используемых бухгалтерских технологий (Book value) и фактической рыночной капитализации компании (Market value). Это привело к появлению многочисленных методов и подходов к оценке ИК. При всем разнообразии имеющихся систем оценки их можно сгруппировать в два больших блока: методы оценки, основывающиеся на финансовых показателях, и методы измерения, где в качестве основных индикаторов выступают нефинансовые показатели.

Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2371.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночная капитализация»?



Только с полным текстом