рыночная асимметрия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночная асимметрия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Кисляков А.Н.
Модель поведения участников розничного рынка топлива в условиях информационной асимметрии // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).  
Работа направлена на решение актуальной проблемы оценки поведения участников розничного рынка топлива в условиях роста цен, вызванного повышением ставки налога на добавленную стоимость. Предлагаемый в работе подход основан на применении метода Монте–Карло для имитационного моделирования поведения продавцов розничного рынка топлива при одновременном снижении потока клиентов одной из конкурирующих топливных компаний с учетом структуры цены литра топлива на рынке. На основе построенной модели выполнена оценка оптимальной стоимости литра топлива в условиях конкуренции в зависимости от количества конкурентов, а также потока покупателей. Исследованы зависимости средней прибыли одной сделки и оптимальной цены предложения от цены за литр топлива при уменьшении объемов приобретения топлива, представлены результаты моделирования поведения продавцов при изменении предпочтений покупателей.

Кисляков А.Н. Модель поведения участников розничного рынка топлива в условиях информационной асимметрии // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 219-234. – doi: 10.18334/eo.9.1.39936.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночная асимметрия»?



Только с полным текстом